Добавление новости

*#####* ##* ##* ##* *## *#######* ##* ##* ### ### ###***### ##* ##* ###* *### #####* ##* *## ##* *##* ####*#### ######* ##* *## ### *##* ######### ##* ##**### ###* ###**###* ######### ##* ##* *## *######* *######* ##*###*## ##* ####### *######* *####* ##*###*## ***##**** ######* ****### *##* ##* *## ######### ##**### ##* *## ##* ##* *## ######### ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## ###***### ##* ##* *## ##* ##* *## *#######* ##* ##* *## ##* ##* *## *#####* ##* ##* *##
Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 25.11 75.81 0.0546
EUR 25.11 89.89 -0.0413
Архив номеров

В Озерской средней школе завершился ремонт помещений под новый образовательный центр «Точка роста»

2020-07-30

Закончены ремонтные работы по отделке кабинетов Центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста». Полностью готовы кабинеты технологии, ОБЖ, информатики, шахматной гостиной, помещения для проектной деятельности.

Зонирование помещений выполнено согласно современным и актуальным стандартам зонирования общественных пространств (открытые пространства, энергосберегающие технологии, использование возможностей для написания на стенах и др. Оформление помещений выполнено с использованием фирменного стиля Центра «Точка роста» (брендбука).

С 1 сентября 2020 на базе Озерской средней школы им. Д. Тарасова начнется реализация регионального проекта «Современная школа» в форме Центра образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста».

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» направлен на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

В центре «Точки роста» будет осуществляться единый подход к общеообразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями Технология, Информатика, ОБЖ.

Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин.

Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.

1338

Оставить сообщение:

*#####* *###* *#####* *#######* ####* *#######* ###***### **##* ###***### ##* *## ####### ####### ##* ##* *## ##* *## #######* #######* ##* ##* *## ##* ##***** ##***** ##* ###**#### ##* ##### ##* ##* ##* *######## ##* ##### ###### ###### ##* *######* ##* **### ###### ###### ##* *### ##* *## ##**** ##**** ##* *##* ##* *## ##* ##* ##* *###* ###***### ##***** ##* **###** *### *######## #######* ##* ####### ###* *####### ####### ##* ####### *##
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom