Добавление новости

*###* *###* ####* ####* **##* **##* ##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ### *## ##* ##* *## ##* ###**## ##* ##* *## ##* ####*## ##* ####### ##* ####*## ##* ####### ##* ####### ##* ##***## ##* ##*#### ##* ##* *## ##* ##*#### ##* ##* *## **###** ##**### **###** ##* *## ####### ##* ### ####### ##* *## ####### ##* *## #######
Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 26.09 76.82 -0.3585
EUR 26.09 89.66 -0.3181
Архив номеров

Внесение информации о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов

2020-08-04

С 27.07.2020 МФЦ Калининградской области приступили к приему заявлений и документов на предоставления государственной услуги ПФР по внесению сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида,в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (далее соответственно – Реестр).

В соответствии с Порядком размещения в Реестре сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 14.11.2019 № 724н, для реализации права на бесплатную парковку транспортного средства, управляемого инвалидом, или транспортного средства, перевозящего инвалида и (или) ребенка-инвалида (далее – транспортное средство), инвалиду, законному или уполномоченному представителю инвалида (ребенка-инвалида) необходимо подать в ПФР заявление об использовании транспортного средства.

Заявление в Реестр может быть подано в ПФР через «личный кабинет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в электронном виде (https://www.gosuslugi.ru/399830/1/form).

При подаче заявления через МФЦ в заявлении указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) инвалида (ребенка-инвалида);

б) наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность инвалида (ребенка-инвалида), дата и место выдачи указанного документа;

в) дата и место рождения инвалида (ребенка-инвалида);

г) страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида);

д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя;

е) наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность представителя, дата и место выдачи указанного документа;

ж) документ, подтверждающий полномочия представителя;

з) государственный регистрационный номер транспортного средства;

и) марка и (или) модель (коммерческое наименование) транспортного средства (если они были присвоены изготовителем транспортного средства).

Заявление, поданное через МФЦ, должно быть подписано инвалидом либо его представителем.

Одновременно с заявлением представляются документ, удостоверяющий личность инвалида (ребенка-инвалида), а в случае подачи заявления представителем документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

Подать заявление можно в отношении одного транспортного средства. При необходимости изменения сведений о транспортном средстве надо подать новое заявление. Актуальными считаются последние по времени размещения в Реестре сведения о транспортном средстве.

Для граждан, оформивших знак «Инвалид» до 01.07.2020, срок внесения данных в Реестр продлен до конца 2020 года, – до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 01.01.2021 проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений Реестра.

677

Оставить сообщение:

*###* ####* **##* #####* *###* ##* ##* *###* ######* *#####* ##* ##* *#####* ##**### ###*### ##* ##* ###*### ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## ####### ##* *## ##* ##* ##* *## ######* ##* *## ##* ##* ##***## ##**### ##***## ##* ##* ####### ##* *## ##*#### ##* ##* ####### ##**### ####### ##***** **###** ##* *## ######* *###### #######* ####### ##* *## #####* *####* ####### ####### ##* *##
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom